Как мы поддерживаем связь с избирателями и жертвователями? Благодаря работе колл-центра!
Она очень важна, потому что финансирование наших кандидатов и штаба, зависит именно от работников колл-центра. Возможно, вы думаете, что для него мы арендуем огромный ангар, где сидит сотня человек, круглосуточно звонящая по всей стране. Но все куда проще. Работа проходит в штабе, и на смену, как правило, выходят 3-4 человека — большего нам и не надо.
У сотрудников две задачи: звонить жертвователям прошлых кампаний и тем, кто помогает впервые. Людям, которые поддерживали нас раньше, мы рассказываем о нынешних кампаниях и предлагаем помочь вновь. Приятно, что примерно каждый четвертый человек уже делает это! Новым сторонникам мы звоним по другому поводу: оформление пожертвования через сайт для некоторых может оказаться запутанным делом. Поэтому мы узнаем, получилось ли заполнить форму, помогаем, если возникли трудности и подробнее рассказываем о кампании тем, кому интересно.
Многие считают, что люди не любят, когда им звонят. Но в большинстве случаев это совсем не так. Конечно, сложные разговоры случаются, но, как правило, на сто человек найдется только один, который не рад звонку. А вот тех, кто скажут много слов поддержки, будет уже десять. Такие сторонники любят пообщаться, причем не обязательно о самой кампании. Например, один из них завершил разговор декларированием стихов! А однажды мы попали на руководителя одного крупного российского города, который приобрел нашу книгу «100 советов мэру». Он сказал, что с радостью поддержал бы кампанию, но не может из-за членства в «Единой России».
Эта работа не самая сложная: нужно быть приветливым, корректным в общении и внимательным ко времени: мы никогда не звоним после 21 часа и держим в голове, что наша страна живет в 11 часовых поясах!
Мы продолжаем принимать ваши пожертвования на кампании кандидатов и работу штаба. Поддержите нас и ждите звонка наших замечательных сотрудников колл-центра!