
01. Трамвайное депо старой линии и линии Santram, здесь же пути соединяются с пригородной жд JR, колея у обоих одинаковая 1067mm.
02.
03. Входная стрелка, вдали видно смычку с жд линией.
04.
05.
06. Техничка по уходу за контактным проводом.
07.
08.
09. Восточная окраина, здесь находится конечная остановка, все вагоны с двумя кабинами, вагоновожатый просто переходит в другую и вагон катит назад. Обратите внимание на токоприемник на крыше, он может работать в обе стороны.
10.
11. Снимать в Японии одно удовольствие, никто не гонит, скорее наоборот все готовы показать, поэтому у них так и развит трайнспоттинг.
12. Новая остановка линии Centram, откидные стульчики в дождь всегда сухие.
13. Низкопольник TLR (Toyama Light Rail) линии Centram
14.
15. Конечная станция Тоемаикикита линии Portram, за моей спиной жд вокзал Тоямы.
16. Конечная станция Ивасехама, рабочие делают ремонт, что красят, все остальное аккуратно укрыто пленкой, желтая полоска - дорожка для слепых, синяя плоска с подсветкой - это место где будет дверь вагона.
17.
18. В вагоне прохладно, тихо, большие жалюзи могут полность закрывать окна с солнечной стороны.
19. Пол вровень с остановкой, заехать можно на чем угодно. для инвалидов есть специальные места.
20. Схема всего маршрута линии Portram, вся линия представляет собой однопутную ветку с 5-6 разъездами на остановках, депо расположенно в центре на станции Жогавара.
Вагоны двукабинные, с огромными лобовыми стеклами, с цветными видеокамерами заднего вида, разменными автоматами и улыбчивыми вагоновожатыми, которые улыбаются и кланяются каждому...