Обучение в Брюсселе: День 2 — Преподаватели и студенты

24 ноября 2015 г.

Сегодня студенты уже начали разъезжаться, после обеда мы потеряли ребят из ОАЭ и, кажется, уже завтра утром нас будет еще меньше.

Преподаватели.

Сегодня были очень крутая лекция по безопасности на транспорте, читайте про нее в тематическом посте, а здесь немного про двух энергичных, ярких и немного циничных девушках.

Линдси Манчини — специалист в области транспортной безопасности и ITS. Она уже 10 лет работает в UITP и сейчас возглавляет департамент и рабочую группу по безопасности. Кроме этого она руководитель регионального отделения ассоциации в Северной Америке и организатор многих флагманских проектов. Сегодня она нам рассказывала про принципы организации систем безопасности на транспортных операторах: главное — это персонал!

Андреа Соеншен — аналитик, разработчик и организатор тренингов по безопасности для транспортных операторов. Она очень подробно описывала возможные ситуации, при террористической атаке и предлагала методы анализа возможных терактов: сначала думать как террорист (определять наиболее вероятные цели атаки), потом как пассажир (определить действия людей и оптимизировать под них среду), потом как сотрудник (что каждый должен делать в случае атаки).

Каролина Фабьянски не много, ни мало PhD в области городского планирования и магистр транспортной экономики в Университете Лондона. Ее основное направление деятельности — институциональные проблемы развивающихся городов, контракты на предоставление услуг перевозки и государственно-частное партнерство. Ее лекция хоть и была немного суховата, но вызвала кучу обсуждений как в аудитории, так и в нашем твиттере.

Лоурен Дауби был у нас еще вчера, но как-то не попал в пост, а зря. Он тут круче всех: 20 лет в UITP, руководитель всего департамента, ответственного за тренировочные программы и информационные сервисы ассоциации. А еще большой любитель всех видов рельсового транспорта.

Студенты

Диана-Мари Хернандес из Манилы (Филиппины). Работает в Азиатском банке развития, курирует проекты, связанные с созданием транспортной инфраструктуры. На курсы приехала для повышения своего профессионального уровня.

Это Коэн из Сименса, о котором мы вчера уже писали. На его табличке, написано, что он города Beersel, вероятно, это как Брюссель, только пиво только там еще лучше :)

Эрик Деньен из TEC. Несколько раз бывал в России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга был в Нижнем Новгороде и в Клине, что уже внушает уважение!

Рик Мейнен, самый активный и дотошный из бельгийцев (Департамент транспорта Брюсселя), задает кучу вопросов и вносит много уточнений. На воркшопе по контрактам успешно представлял транспортные власти, профессия обязывает.

Улыбающиеся друзья из Абу-Даби: Мухаммед и Омар Аль Хаммади. Вообще, денег в ОАЭ куры не клюют, и они имеют возможности опробовать много вариантов перед тем, как остановиться на одном, и постоянно так и делают. А еще они знают практически все про современные азиатские транспортные системы: Дубай, Сингапур и тп. Кстати, с точки зрения менталитета населения, у нас с ними общие проблемы: автомобиль как признак успешности, пользование ОТ — признак бедности, невнимательное отношение к экологии. Но в они используют это в свою пользу: внедряя свой БРТ они несколько месяцев возили людей бесплатно, и оплату вводили постепенно, приручая таким образом пассажиров!

Сбор регулярных пожертвований в Новосибирск
Собрано 2 950 из 25 000 рублей
Обучение в Европе
Текущий проект

В прошлом году Городские Проекты стали членами МСОТ (международная ассоциация общественного транспорта), уплатили членский взнос и получили право участвовать в различных их мероприятиях. И 23 ноября МСОТ проводит трёхдневный курс «основы организации, управления и эксплуатации общественного транспорта». Хотим отправить туда студентов, поэтому запускаем фандрайзинг.

Сбор регулярных пожертвований в Новосибирск
Собрано 2 950 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему